Ваш город:
Круглосуточно, без выходных:


SOS!!! после родов кошке плохо

SOS!!! после родов кошке плохо
Ольга75 Написать
Ольга75 Пользователь
киров Был в сети: 08 января, 12:17
кошке 5 лет, родила в 3 часа ночи 18 марта первого котенка, в 3 часа дня 19 марта второго котенка. С 22 марта перестаоа пить и есть. 23 марта я увезла кошку в ветклинику (кошка родных, они живут в деревне) у нас в поселке УЗИ в ветлечебнице нет, анализы не делают. Температура держится 40,5. С 23 антибиотики, физраствор колют, диагноз точно не знают. Боюсь, что котенок там разлагается, так как живот не уменьшается. Кошка с 23 стала пить воду, немного ходит, до этого падала. Говорят, что сейчас операцию по удалению матки кошка не переживет, надо сбивать температуру. На ночь рекомендуют бисептол 1/3 детской таблетки. Завтра снова поеду туда, что делать? Операция нужна?
26 марта 2012, 18:28
ele4011 Написать
ele4011 Пользователь
Москва Был в сети: 19 декабря, 16:00
я не врач, но я считаю, что операция нужна срочно, т.к. если идет разложение плода, то так и до сепсиса недалеко.
26 марта 2012, 18:44
Ольга75 Написать
Ольга75 Пользователь
киров Был в сети: 08 января, 12:17
я просила сделать операцию, но врач боится, что кошка слабая, не ест, температура. Без УЗИ просто живот трогал, не может понять что.
26 марта 2012, 18:50
ele4011 Написать
ele4011 Пользователь
Москва Был в сети: 19 декабря, 16:00
а почему на УЗИ не посмотрели?
26 марта 2012, 18:54
Ольга75 Написать
Ольга75 Пользователь
киров Был в сети: 08 января, 12:17
нет у нас УЗИ, ничего нет, поселок...
26 марта 2012, 19:13
ирарома Написать
ирарома Пользователь
Санкт-Петербург Был в сети: 08 февраля, 14:43
А котята сосут кошку.?
И как они себя чувствуют?.?

А врач окситоцин делал,чтобы матка сократилась и вышел послед?.

То есть роды были 20, а сейчас 26 вечер. Есть надежда, что выкарабкается.