Ваш город:
Круглосуточно, без выходных:


Вопрос про чистку зубов у кошки ультрозвуком

Вопрос про чистку зубов у кошки ультрозвуком
Лия Написать
Лия Пользователь
Был в сети: 09 сентября, 17:41
Добрый день. Кошке приблизительно 6-7 лет, сиамская, ранее зубы ультрозвуком ей не чистили. Я сейчас в ветклинику позвонила и в регистратуре сказали, что при чистке зубов ультрозвуком бывает если камень удаляет врач - приходится и зубы удалять, типа зуб держался на камне. Может там врач такая, что повреждает зубы ультрозвуком, что их удалять приходится. Не понятно мне. Людям то тоже ультрозвуком чистят камни, но зубы то не удаляют после чистки . У кошки вроде таких больших камней нет, у нее сильный налет уже: может это и камни - я не врач, но не настолько, чтобы прям зубы держались на камнях.. Действительно ли так бывает и есть в этом необходимость? Я раньше не слышала, чтобы после чистки зубов ультрозвуком надо было бы удалять зубы. Вроде есть гели хорошие, чтбы воспаление на деснах убирали: пройдет воспаление, десна затянется и зуб будет стоять. Десна у нее не сильно воспалены - около 1-го зуба красная десна мне не нравится давно. Спрашиваю у вас, чтобы меня не поставили перед фактом когда животное под наркозом будет. Понятно, что диагнозы заочно никто не ставит

18 июня 2021, 17:23
Фатахов Курбан Фатахович Написать
Фатахов Курбан Фатахович Хирург
Стоматолог
Москва Был в сети: 28 декабря, 12:03
Добрый день. Вероятно вас предупредили о возможном удалении зубов если есть на то показания. Чистка зубов не предполагает удаление зубов, никогда, только если нет показаний, но это должно с вами обсуждаться. Иногда при удалении зубного камня врач может обнаружить патологию зуба которая не лечится кроме как удалением, но это не значит что он вызвал эту проблему. В таком случае врач должен осведомить вас о такой проблеме.
Прежде чем пойдете на чистку, сходите на прием к стоматологу, только после осмотра вам скажут что делать.
23 апреля 2022, 19:23