Ваш город:
Круглосуточно, без выходных:

Благодарность и рациональное предложение

Благодарность и рациональное предложение
annaf Написать
annaf Пользователь
Москва Был в сети: 17 июля, 20:49
Уважаемые сотрудники клиники Зоовет!
СПАСИБО за работу!
У Вас работают профессионалы, знающие свое дело!
Но вот автопарк оставляет желать лучшего!
Машины у нас своей нет, а Ваши автомобили практически все не оснащены теплом,
в салоне мало места для того, чтобы комфортно сидеть и холодно в прохладные времена года, две переноски с кошечками, а, повторюсь, холодно, грязновато, нет комфорта для перевозки мурлык, в частности! Редко, редко, когда попадется машина с тремя сидениями, чистая и со стерильными специальными салфетками, ЖАЛЬ!
Спасибо, надеемся, что и автопарк станет выше классом, ведь Ваши сотрудники-Профессионалы!
С уважением, Анна!

23.03.2013 года.
23 марта 2013, 17:44

Только зарегистрированные пользователи имеют возможность начинать новые темы. Зарегистрируйтесь и войдите на сайт, введя свои логин и пароль справа в окне, и Вы сможете начать новую тему.

Прежде чем задать вопрос на форуме, ознакомьтесь с темой: "Как правильно задать вопрос вет.врачу", а также со списком ответов на часто задаваемые вопросы, это поможет Вам сэкономить Ваше время и быстрее получить ответ на Ваш вопрос.
Обратите особое внимание на документ: Симптомы заболеваний животных. Возможно, в Вашей ситуации нельзя ожидать ответа на форуме, а нужно срочно вызывать врача или везти животное в ветеринарную клинику!

Прежде чем задать вопрос на форуме, ознакомьтесь со следующими разделами, это поможет сэкономить Ваше время и быстрее получить отсвет на ваш вопрос:

Внимание! Обратите особое внимание на документ «Симптомы заболеваний животных». Возможно, в Вашей ситуации нельзя ожидать ответа на форуме, а нужно срочно вызывать врача или везти животное в ветеринарную клинику!