Ваш город:
Круглосуточно, без выходных:

Проблема с подачей такси.

Проблема с подачей такси.
klinika_N Написать
klinika_N Пользователь
Москва Был в сети: 21 апреля, 10:23
20.04.2013 заказала такси с четким требованием : клетка необходима для перевоза животного и подача такси к 10.00.
В итоге - звонок водителя в 9.45 с вопросом нужна ли мне клетка.... и , что если нужна,то ему придется возвращаться в клинику и забирать ее... С моего гневного "да" и напоминания, то он должен был подъехать уже к 10.00. , ответил: клетку не подготовили и я уехал из клиники, а теперь мне придется возвращаться...
Учитывая, что ценовая политика зоотакси в клинике выше Московских цен и я не понимаю такого отношения к заказу.
И на мои пожелания компенсировать нарушение заказа по времени, а именно скидкой, ответили, что скидка накопительная...
Ну, а то, что мне нужно ехать в Крекшино за собаками и далее в Строгино и обратно в Крекшино и это уже потеря более чем одного часа - никого не волнует.
В итоге администратор передал телефон управляющего в направление такси,попросил меня перезвонить и обсудить сложившуюся ситуацию....
Это уже некорректно.. Обычно клиентам отзванивают и решают негативную ситуацию...
Созванилась, скидку дали на ожидание в полтара часа..

Итог - непрофессиональное отношение к услугам огромный минус... и негативные рекомендации по этой услуге.
21 апреля 2013, 10:08
Кузьмичева Ксения Анатольевна Написать
Кузьмичева Ксения Анатольевна Сотрудник ВЦ "ЗООВЕТ"
Москва Был в сети: 22 августа, 18:39
Уважаемая Наталья Геннадиевна, приносим извинения за сложившуюся ситуацию с клеткой и вызовом Зоотакси. Ваша критика очень важна для нас, мы приняли меры, чтобы подобное больше не повторилось ни с Вами, ни с другими клиентами.

В качестве компенсации за неудобства в следующий визит в ВЦ ЗООВЕТ на регистратуре Вам выдадут дисконтную карту постоянного клиента, дающую скидку на услуги ветеринарного центра.

Очень надеюсь, что подобное недоразумение больше не случится.
23 апреля 2013, 19:44
Землянский СА Написать
Землянский СА Пользователь
Москва Был в сети: 25 августа, 15:45
Уважаемая Наталья Геннадьевна, еще раз приносим свои извинения за опоздание нашего водителя на целый час. Ночная смена не успела продезинфицировать клетку,заказанную Вами( Грязную клетку мы не предоставляем клиенту.

В качестве компенсации за принесенные неудобства, Вы забыли указать предоставленные Вам:
1) Скидку в размере 600 рублей.
2) Бесплатно предоставленную Вам в аренду клетку.
3) Помощь водителя в перемещение по клинике Вашего питомца.

С уважением, руководитель Зоотакси.
27 апреля 2013, 14:32
пушильда Написать
пушильда Пользователь
Москва Был в сети: 15 ноября, 15:57
Здорово, даже не знала, что есть зоотакси. Возьму на заметку.
12 сентября 2013, 17:51

Только зарегистрированные пользователи имеют возможность начинать новые темы. Зарегистрируйтесь и войдите на сайт, введя свои логин и пароль справа в окне, и Вы сможете начать новую тему.

Прежде чем задать вопрос на форуме, ознакомьтесь с темой: "Как правильно задать вопрос вет.врачу", а также со списком ответов на часто задаваемые вопросы, это поможет Вам сэкономить Ваше время и быстрее получить ответ на Ваш вопрос.
Обратите особое внимание на документ: Симптомы заболеваний животных. Возможно, в Вашей ситуации нельзя ожидать ответа на форуме, а нужно срочно вызывать врача или везти животное в ветеринарную клинику!

Прежде чем задать вопрос на форуме, ознакомьтесь со следующими разделами, это поможет сэкономить Ваше время и быстрее получить отсвет на ваш вопрос:

Внимание! Обратите особое внимание на документ «Симптомы заболеваний животных». Возможно, в Вашей ситуации нельзя ожидать ответа на форуме, а нужно срочно вызывать врача или везти животное в ветеринарную клинику!