Ваш город:
Круглосуточно, без выходных:

Выбор сухого корма для постоянного кормления.

Выбор сухого корма для постоянного кормления.
Moonz Написать
Moonz Пользователь
Омск Был в сети: 09 августа, 21:49
Снова здравствуйте. Кота кормил сухим вискасом и рыбными консервами получил МКБ более лет 5 назад.
Вылечели.

Начали кормить ТОЛЬКО консервированным вискасом и dr.clauderom. Сейчас коту 13 лет, кастрирован с детства, вроде жалоб нет. Планирую переводить на сухой корм премиум класса, что посоветуете? Знакомый говорит Акана хороший корм. Другой говорит брит кейр. Уже сил нет что выбрать, подскажите, пожалуйста.

(Кормить консервами хорошими бюджет не позволяет, увы).
08 февраля 2017, 21:06
dokota Написать
dokota Пользователь
москва Был в сети: 08 мая, 19:50
акану точно нельзя возрастному коту - забудьте раз и навсегда. брит каре - не знаю, опыта применения нет, может ещё кто ответит. но вообще как-то радикально, на мой взгляд. сначала должны быть более менее приличные консервы, а потом уж потихонечку сухой корм вводить. а вообще, изучите тему: хорошие, качественные консервы вам обойдутся примерно в ту же сумму, что и консервы вискас, так как расход их в разы меньше.
08 февраля 2017, 21:50
Moonz Написать
Moonz Пользователь
Ну мой кот привык есть 3 раза в день 3 порции примерно 80-100гр. По вискасу/клаудеру это входит 45р. На 50р в день я могу купить нормальные консервы коту на 1 день? Дороже просто нет возможности
08 февраля 2017, 22:23
braу Написать
braу Пользователь
Peterburg Был в сети: 02 декабря, 16:32
Moonz:

На 50р в день я могу купить нормальные консервы коту на 1 день?

Я нашла у вас интернет магазин Аквариум.AKVARIUM.RU Там есть консервы Леонардо.Банка в 200гр с индейкой грамм стоит 52 р.Но там 200грамм! Это гут,как хорошо )Коту хватит на весь день(мои 70 грамм не осиливают за раз любого)
Вот такой у вас есть,это в первом попавшемся магазине,а наверняка есть и еще.Но Леонардо считается вполне неплохим немецким кормом.Не эконом.