Ваш город:
Круглосуточно, без выходных:

отек и гноение глаз домашних гусей

отек и гноение глаз домашних гусей
45Demon72 Написать
45Demon72 Пользователь
тюмень Был в сети: 22 января, 08:16
признаков других заболеваний нет(хромота,тяжёлое дыхание,слизь из носа,вялость) в интернете ничего не могу найти подобное к симптомам моих питомцев. НУ о симптомах началось все с левого глаза гусыни холмогорской породы начал сильно слезиться прям с пеной, покраснение со стороны носа с четким выделением сосудов, начала рости типо чтото опухоли. как мне сказали в ветклинике что это коньюктивит, потом еще кератит вдругой сказали (затем правый был поражен,левым не видит совсем. только свето ощущение)
промывал фурацилином марганцовкой, попоил 7 дней ТРИЭН, закапывал антибиотики прописаные ветеринарами, купил сам глазные капли от конъюнктивита все бес толку зараза гусыню скоро...
21 января 2018, 08:18
190672 Написать
190672 Пользователь
Новосибирск Был в сети: 06 января, 06:09
я не врач. Но думаю, что неплохо было бы сдать на выделения из глаза на определение инфекции.

Я бы сдала в инвитро, якобы это мой анализ или маленького ребенка. Если они будут против, чтобы вы сами брали анализ, то скажите, что готовы подписать бумагу о том, что не будете иметь претензий к результату анализа (вроде как если вы его сами берете, то можете взять неправильно и результат анализа будет недостоверен).
Либо можно написать на сайт ветинвитро и запросить у них список ветклиник вашего города, которые сотрудничают с инвитро по анализам животных.

Также оыбчно врачи-орнитологи советуют в случае непонятных болезней глаз обратиться к человеческому офтальмологу. Болезни глаз у всех одинаковые. и лечение тоже одинаковое. Могут быть лишь незначительные отличия. Например, дозировки. Или что птицам обычно мази для глаз не используют из-за особенностей строения глаза. Чаще рекомендуется каплями лечить
22 января 2018, 06:34
Старцева Ирина Сергеевна Написать
Старцева Ирина Сергеевна Орнитолог
Терапевт