Ваш город:
En
Ваш город:
Круглосуточно, без выходных:

У курице опухли лапы, с низу как блин по середине.

У курице опухли лапы, с низу как блин по середине.
Nesnakomez Написать
Nesnakomez Пользователь
Бонн Был в сети: 16 августа, 17:05
Доброе время суток. Сегодня обратил внимание что у одной курице с низу опухли ноги выглядит как будто она их накалола но ран не видно я смотрел.
Еще одно : одна лапа опухла больше чем другая.
В интернете нашел что может из за солей но вот как лечить не нашел еще.
Скажите уважаемый может мне фотографию сделать что бы не гадать вам?
Хотя проблема наверное часто обсуждается это я начинающий в этом деле.
Спасибо.
С уважением Алексей .
06 августа 2014, 05:13
NikaK Написать
NikaK Пользователь
москва Был в сети: 30 августа, 17:14
фотографию сделайте обязательно в хорошем качестве, что бы было четко видно проблему.
06 августа 2014, 14:39
Nesnakomez Написать
Nesnakomez Пользователь
вот фотография как обещал. хотел не сколько добавить но не смог. только одну можно добавить!
07 августа 2014, 00:52
Nesnakomez Написать
Nesnakomez Пользователь
второе фото
07 августа 2014, 00:53
Nesnakomez Написать
Nesnakomez Пользователь
Здравствуйте . Извените что я опять повторяюсь . Все же что может быть с ногами у курице? Одна нога совсем опухшая вторая не так сильно что мне делать?
14 августа 2014, 15:19

Только зарегистрированные пользователи имеют возможность начинать новые темы. Зарегистрируйтесь и войдите на сайт, введя свои логин и пароль справа в окне, и Вы сможете начать новую тему.

Прежде чем задать вопрос на форуме, ознакомьтесь с темой: "Как правильно задать вопрос вет.врачу", а также со списком ответов на часто задаваемые вопросы, это поможет Вам сэкономить Ваше время и быстрее получить ответ на Ваш вопрос.
Обратите особое внимание на документ: Симптомы заболеваний животных. Возможно, в Вашей ситуации нельзя ожидать ответа на форуме, а нужно срочно вызывать врача или везти животное в ветеринарную клинику!