Ваш город:
Круглосуточно, без выходных:

Зоб у волнистого попугая

Зоб у волнистого попугая
MarinaLebedeva Написать
MarinaLebedeva Пользователь
Ставрополь
Здравствуйте! У меня заболел волнистый попугайчик, а в нашем городе птиц не лечат. В последнее время я стала замечать, что Кеша (самочка 7 лет) все время спит и почти ничего не ест. Обследовав ее, я обнаружила, что грудь и шея у нее надутые, подумала, что зоб, но решила проверить. Когда я слегка дотронулась до него, птица стала вытягивать шею и открывать клюв, сразу было видно, что ее сейчас вырвет, но ничего не произошло. Я стала искать лечение зоба в и-нете. Прочитала, что можно давать лекарства, но лучше всего закапать в клюв марганцевую воду и надавить на зоб, чтобы вышла вся жидкость. Но так как я не врач, я решила узнать наверняка и спросить у вас. В прошлый раз ваш сайт помог мне вылечить опухоль у попугая.
Вот тут то, что вы скорее всего будете спрашивать:
Даю корм "Рио" 2 чайные ложки в день. В поилку гамавит по 0, 5 мл на 50 мл поилки - 7 дней. После курса гамавита начинаем курс питьевых витаминов - 2 недели. И так каждый месяц. В отдельная кормушку даю: мел дробленный, ракушечник, скорлупу от варенных яиц, костную муку и серу. Сухие бактерии - ветом 1.1 на кончике ножа на 1 мл и по 3 капли 2 раза в день в течение 10 дней. Помет птицы был сухим дней 5, белого было столько же, сколько и остального, а сегодня жидкий, но белого всего половина. Кушает немного меньше, чем обычно, пьет совсем мало и все время спит. Малоактивная и вялая, не чирикает. Часто грызет камушек. Если нужно выложить фото помета или груди птицы, я выложу. Только ответьте поскорее, мне кажется, что с каждым днем ей все хуже. Заранее спасибо!
12 сентября 2012, 22:14
krr79 Написать
krr79 Пользователь
Екатеринбург Был в сети: 13 августа, 12:03
Вы где нашли такие варварские методы лечения? Марганоцовку -НЕЛЬЗЯ!