Ваш город:
Круглосуточно, без выходных:

С появлением кошки кот перестал воспринимать хозяев

С появлением кошки кот перестал воспринимать хозяев
Antiul Написать
Antiul Пользователь
Москва Был в сети: 29 сентября, 14:55
Добрый день всем. Я новичок на форуме, зарегистрировалась, чтобы послушать советы умудренных опытом кошковладельцев.
Почти год назад завела котенка, сейчас ему чуть больше года. Кот был ласковый, ручной, не слезал с рук, урчал и норовил присосаться к шее (видимо думал, что я его мать). Не кастрирован. Пару месяцев назад подобрала на улице котенка-девочку, сейчас ей не больше четырех месяцев (в дальнейшем планирую стерилизовать) . Она ласковая, игривая (думаю как и все котята в таком возрасте),но очень доставучая. За котом она ходит хвостом, постоянно лезет к нему, то играть, то лизать, то кусать, он не реагирует, когда совсем достанет, может огрызнуться и наподдать лапой, но ее это похоже еще больше раззадоривает. Он ее не воспринимает, тупо терпит. Но и нас, хозяев, он так же перестал воспринимать, не встречает, не ластится, на руки возьмешь -огрызается, хотя ничего подобного раньше не было. Урчать перестал от слова совсем. Присасываться перестал (я и не думала , что однажды меня это будет беспокоить),а раньше в дверь не успеешь войти, как он уже лезет на руки. Смотрю на него и не узнаю((((
Что делать, уважаемые форумчане? Нормально это или нет? Пройдет с возрастом? Спасибо всем, кто прочитал! Извините за сумбурность в изложении, писать совсем не умею. Буду очень признательна за ответы.

Пы.Сы. Лотки раздельные, мисок тоже две, но младшая кошка лезет и в свою и в чужую, теперь кормлю по очереди, сначала старший кот (дедовщина прям), потом младшая кошка.
27 сентября 2016, 15:36
naida Написать
naida Пользователь
Нижний Тагил Был в сети: 11 марта, 19:32
Ваша ситуация практически один-в-один из соседней темы: http://www.zoovet.ru/forum/?tid=18&tem=986625 Почитайте, советы в принципе те же.
27 сентября 2016, 20:10
braу Написать
braу Пользователь