Ваш город:
Круглосуточно, без выходных:


Бронхит у кролика

Бронхит у кролика
Ленучка Написать
Ленучка Пользователь
Железногорск Был в сети: 04 декабря, 13:16
Здравствуйте. У меня появился кролик, но он не здоров. У него уже примерно 2,5-3 недели кашель с приступами. Иногда кашель свистящий, особенно когда он активно двигается и ест.Слышно хрип в легких. С аппетитом проблем нет, ест морковь, яблоки, сено, иногда зерно. Иногда бывают очень горячие ушки. Ветврач сказал, что похоже на бронхит и лечить надо антибиотиками группы пенициллина. Я учусь на 1 курсе на ветфаке заочно, но еще мало что понимаю и умею. Купила бензилпенициллина натриевую соль 1млн ЕД и новокаин. Думаю что кролику нужно поставить в/м за раз 200000 ЕД (весит 2 кг), могу ошибаться, поэтому прошу совета. Поскажите, права ли я и сколько раз в день нужно ставить антибиотик? Хочу подкрепить еще витаминками. Очень жду вашего совета
19 марта 2011, 16:14
Максим Андреевич Щугорев
Максим Андреевич Щугорев Пользователь
Москва Был в сети: 24 февраля, 17:09
Если вы уколите животному антибиотик пенициллинового ряда, то высока вероятность гибели животного. Для назначения какого либо лечения животному необходимо поставить точный диагноз. В вашем случае кролику необходимо сделать рентгеновский снимок.
19 марта 2011, 17:17
voraa
voraa Пользователь
москва Был в сети: 25 декабря, 22:23
Кроликам можно байтрил (энрофлоксацин) 2,5% 0,2 мл/кг 2 раза в день
Или бициллин-3 30-40 ТысЕд./кг раз в 2 дня.
Посмотрите еще
http://vetdoctor.ru/lib/text_reader.php?specialization=1&category_id=51&text_id=314

На англ. Список допустимых антибиотиков
http://www.medirabbit.com/Safe_medication/Antibiotics/Safe_antibiotics.htm
(но все остальные, кроме бициллина и байтрила, лучше давать только в случае крайней необходимости, если не помогают эти.)

Список опасных антибиотиков
http://www.medirabbit.com/Unsafe_medication/dangerous_antibiotics.htm
19 марта 2011, 17:30
Ленучка Написать
Ленучка Пользователь