Ваш город:
Круглосуточно, без выходных:

Альтернатива инсулинам при лечении СД у кошек (ДИАКАМФ)

Альтернатива инсулинам при лечении СД у кошек (ДИАКАМФ)
helengold1 Написать
helengold1 Пользователь
Харьков Был в сети: 04 декабря, 12:20
Здравствуйте! Моему коту (15 лет) поставили диагноз сахарый диабет, почки "плохие" как выразился врач для упрощения общения со мной, некомпетентной в медицине.
Назначил лечение инсулин актрапид, ренальцин, кокарбаксилазу, корм роял канин.
При этом сказал что существует альтернативное лечение в моем случае более эффективное - препарат ДИАКАМФ, зарегестировнный недавно в Украине и России, успешно лечащий людей диабетиков с нефропатологиями. Но нет опыта лечения в ветеринарии, проводят эксперименты с животными.Поэтому я могу если захочу стать участником эксперимента и пролечить котика этим препаратом при наблюдении со всеми УЗИ и соответствующими анализами и диагностиками. Улучшить качество его жизни ну и продолжительность заодно. При чем бесплатно.Со всех сторон заманчиво, но я в сомнении так как помню пословицу про бесплатный сыр в мышеловке несмотря на свежие воспоминания про дорогой инсулин и ренальцин.
Может быть Вы слышали что-то про ДИАКАМФ. И как Вы относитесь к лечению не инсулином, а др...??????
Препарат в порошковой форме. На мой вопрос "нало ли глюкометром контролировать сахар в крови по крайней мере при подборе дозы", мне ответили что нет необходимости, и что доза подбирается по массе тела кота.
19 сентября 2012, 14:42
Пользователь Написать
Пользователь Пользователь
Добрый день! Я узнала у своего человеческого эндокринолога -применяют ли они данный препарат для терапии у людей - ответ - не применяют...по крайней мере в Москве...
Поэтому считаю - что вам тоже не стоит....

Терапия инсулином по крайней мере уже опробована и привела не одну кошку к ремиссии.. А что будет у вас.. не известно.. скорее всего зря потеряете время и возможность ремиссии...
22 сентября 2012, 15:27
helengold1 Написать
helengold1 Пользователь