Здравствуйте!
Нашей кошке (сибирская длинношерстная) 15 лет. Во рту у нее появилась опухоль. Задета кость левой нижней челюсти. Опухоль растет и вскрылась. С каждым днем она труднее ест. Неделю тому назад она еще могла есть маленькие кусочки сырого мяса. Потом удавалось за день скормить маленькую банку мусса (80 г). Сейчас от силы половину. Пить она еще может и внешне ведет себя относительно активно. Не буду объяснять как дорога нам наша Киса и какие страдания приносит эта ситуация. Постараюсь, насколько могу трезво, изложить историю болезни.
Лет 5 тому назад ей была удалена матка. Много раз она рожала здоровых котят, но в последний раз не могла разродиться (вероятно потому что перед беременностью она упала с балкона) и плод начал разлагаться. Она выздоровела и все было хорошо (если не считать, что она прибавила в весе)
Этим летом у нее начались слабые выделения из половой петли розового цвета. В то же время уже было впечатление, что ей что-то мешает во рту. Почему-то она часто лежала с высунутым язычком. Мы показали ее врачу, которая спасла ей в свое время жизнь Она не нашла ничего серьезного, сделала какие-то уколы и действительно выделения сразу прекратились.
Однако уже через несколько дней стали очевидны проблемы с приемом пищи. Кошка отворачивалась от еды (хотя приходила к месту кормежки). Вид еды вызывал рвотообразные потуги. Я позвонила врачу. Она не была в городе и посоветовала обратиться к своей коллеге, которую очень хвалила, по месту моего жительства, что я и сделала. 22.сентября мы были на приеме. Врач сделала УЗИ. Сказала, что кошка «умирать не собирается», чем меня очень успокоила, хотя кошка уже несколько дней почти не ела. Она сказала, что причина в зубе и они его как-то удалили с огромной лужей крови. Прописала следующее: 2 раза в день - линкомицин 0,25 (1/3 таблетки) и 1 мл АСД II в концентрации 1:100.
Через 10 дней мы снова пришли на прием. Состояние явно ухудшилось, но предписания остались прежние. Никаких страшных подозрений высказано не было.
Однако в следующий прием. 16.октября врач сходу сказала, что у нее рак и предложила усыпить. Это был страшный шок. Я готова сделать все возможное и невозможное, чтобы помочь моему любимому другу. Тогда она прописала клафоран (1 г + 5 мл физ.раствора) по 1 мл подкожно 2 раза в день + АСД в рот по прежней схеме (1:100).
Так как я не могу сама делать уколы, я обратилась в еще одну лечебницу, которая совсем рядом, с просьбой приходить ко мне утром и вечером для укола. Там оказались очень добрые люди. Они отозвались на мое горе. Одну неделю, с 17. по 23. октября они по предписанию кололи клафоран и давали АСД (1:100).
Потом мы прекратили клафоран и теперь мы лечим ее по следующей схеме: утром и вечером по таблетке метастоп в 2 мл АСД (1:20). Последние 2 дня стали делать инъекции кетонала, чтобы облегчить ей состояние. Но ест она очень мало. Сегодня я узнала, что можно делать теранекрон.
Пожалуйста, подскажите, все ли мы делаем. В интернете очень противоречивые сведения о теранекроне. Что можно еще сделать. Может быть что-нибудь еще не поздно.
Заранее глубоко благодарна вам за любую помощь.
Ольга Палехова
30 октября 2010, 01:10