Ваш город:
Круглосуточно, без выходных:

Помутнение глаза после химиотерапии

Помутнение глаза после химиотерапии
lecher09@bk.ru Написать
lecher09@bk.ru Пользователь
Был в сети: 21 июля, 16:39
Здравствуйте.Кот проходит химиотерапию по поводу лимфомы.сейчас возникло осложнение.По МРТ средний отит,неврит справа.Пострадал правый глаз.Снижен рефлекс, не закрывается.Помутнение, гной.Гной промыли Капаем 2 раза корнергель.Что мы ещё сейчас можем сделать чтобы не потерять глаз.16 числа появились симптомы нарушения мозгового кровообращения.Тогда глаз просто не реагировал.Сейчас хуже.
20 июля 2020, 15:15

Только зарегистрированные пользователи имеют возможность начинать новые темы. Зарегистрируйтесь и войдите на сайт, введя свои логин и пароль справа в окне, и Вы сможете начать новую тему.

Прежде чем задать вопрос на форуме, ознакомьтесь с темой: "Как правильно задать вопрос вет.врачу", а также со списком ответов на часто задаваемые вопросы, это поможет Вам сэкономить Ваше время и быстрее получить ответ на Ваш вопрос.
Обратите особое внимание на документ: Симптомы заболеваний животных. Возможно, в Вашей ситуации нельзя ожидать ответа на форуме, а нужно срочно вызывать врача или везти животное в ветеринарную клинику!

Прежде чем задать вопрос на форуме, ознакомьтесь со следующими разделами, это поможет сэкономить Ваше время и быстрее получить отсвет на ваш вопрос:

Внимание! Обратите особое внимание на документ «Симптомы заболеваний животных». Возможно, в Вашей ситуации нельзя ожидать ответа на форуме, а нужно срочно вызывать врача или везти животное в ветеринарную клинику!