Ваш город:
Круглосуточно, без выходных:

Организация работы Call-центра и клиентского сервиса в действиях службы интерфейса

Каждая уважающая себя организация из сферы медицинских и ветеринарных услуг обязана обеспечивать достойный уровень обслуживания своих пациентов. В Ветеринарном центре «Зоовет» существует полноценная система работы с посетителями и отслеживание контроля качества работы службы интерфейса. Она включает в себя работу регистратуры, аптеку, круглосуточный Call-центра и отдел по работе с клиентами (отдел развития). Совокупность работы всех звеньев позволяет создать приятную атмосферу при посещении нашего центра для всех пациентов.

В рамках миссии «Просвещение Целительство Развитие» мы делимся своими знаниями и многолетним опытом работы с другими представителями медицинских и ветеринарных организаций, так как на данный момент не так много организаций, в которых существует четко структурированная работа по приему посетителей.

В прошедшую субботу в Учебном центре «Зоовет» был проведен большой лекционный день, главной темой которого мы выделили обобщенное название - «Организация работы Call-центра и службы интерфейса».

Свои доклады осветили два лектора, специалиста в своей области:

Елена Евгеньевна Оськина - супервайзер Call-центра и руководитель отдела развития компании «Зоовет», с презентацией на темы:
1. Организация Call-центра - с чего начать?
2. Работа с операторами Call-центра

Алексей Николаевич Бокарев - Генеральный директор клиники «Одинвет»:
1. Работа с конфликтами, оценка обратной связи с клиентами
2. Ценность ветеринарной помощи в глазах владельцев животных - на что может повлиять интерфейс
3. Врачи против интерфейса. Как избежать конфликта интересов

Спасибо слушателям и всем гостям этого дня! Надеемся полученная информация была для вас полезна, и вы реализуете ее на практике. Запись семинара появится в скором времени на всех информационных ресурсах – на сайте и в социальных сетях.

Здоровья Вам и Вашим питомцам!
© 2024 Команда «ЗООВЕТ»
Мы всегда рады Вам помочь!
Круглосуточная консультация:
+7 (495) 775-94-24
Запись на прием
clients@zoovet.ru
18 апреля 2018
1197

Возможно вам будут интересны следующие новости:

Друзья, и этой осенью снова возвращается акция на стерилизацию и кастрацию котов и кошек!

Стоимость кастрации кота по акции составит всего 5000 рублей, стерилизации кошки - 7000 рублей.

11 октября 2024
542

Хорошие новости для любителей когтистых лапок и пушистых мордочек!

До конца сентября наш центр предоставляет вакцину Биофел (Чехия) для кошек бесплатно*
Вам нужно оплатить только введение вакцины.

24 сентября 2024
468

Дорогие клиенты!

Сегодня мы отмечаем 20-летний юбилей нашей ветеринарной клиники! За эти годы нами пройден огромный путь, мы помогли многим питомцам разнообразных видов, и это было бы невозможно без вашей поддержки. Спасибо вам за доверие и любовь к нашим пушистым друзьям, ведь без них наша жизнь не была такой яркой и насыщенной событиями!

30 августа 2024
478