Ваш город:
Круглосуточно, без выходных:

Антибиотики

Антибиотики
Halina87_Bonia Написать
Halina87_Bonia Пользователь
Брест Был в сети: 22 марта, 21:43
- Здравствуйте! Молочные железы у стерилизованной кошки опухшие (тема ЛОЖНАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ У КОШКИ). 10 дней даю Синулокс, как Вы и советовали по 12, 5 мг на кг 2 раза в день в табл. В аптеке этих таблеток больше нет. Каким антибиотиком можно их заменить на оставшиеся 4 дня? Заранее спасибо за ответ.
26 декабря 2012, 14:43
ele4011 Написать
ele4011 Пользователь
Москва Был в сети: 19 декабря, 16:00
Я не врач.
амоксиклав - человеческий аналог синулокса, только более качественный, проходит хоть какой-то контроль и сертификацию. Я своим животным только человеческие препараты даю, т.к. не знаю, где, как и из чего изготавливаются ветеринарные лекарства.
26 декабря 2012, 14:52
kamenskaya Написать
kamenskaya Пользователь
Москва Был в сети: 27 февраля, 10:53
http://www.zoovet.ru/forum/?tid=7&tem=720461
27 декабря 2012, 21:15
Пользователь Написать
Пользователь Пользователь
.
27 декабря 2012, 21:58
Пользователь Написать
ele4011:

Я не врач.
амоксиклав - человеческий аналог синулокса, только более качественный, проходит хоть какой-то контроль и сертификацию. Я своим животным только человеческие препараты даю, т.к. не знаю, где, как и из чего изготавливаются ветеринарные лекарства.

Синулокс изготавливается в Пфайзер Энимал Хелс (Pfizer Animal Health), США :)
Pfizer Inc. - крупнейшая фармацевтическая компания, один из лидеров рынка. Основана в 1849 году в Бруклине, Pfizer производит свои препараты более чем в 40 странах мира, а свою деятельность ведет в более чем 100 странах мира, включая Россию. Все препараты, включая ветеринарные изготавливаются по требованиям GMP

27 декабря 2012, 22:00
ele4011 Написать
ele4011 Пользователь
Москва Был в сети: 19 декабря, 16:00
Чипик:

ele4011:

Я не врач.