Ваш город:
En
Ваш город:
Круглосуточно, без выходных:

Диабет у кошки - высокий уровень глюкозы

Диабет у кошки - высокий уровень глюкозы
dogrose Написать
dogrose Пользователь
Московская область Был в сети: 07 июля, 12:49
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, какую дозу инсулина колоть кошке при глюкозе более 30 ед. Колим две недели, как поставили диагноз, канинсулин утром и вечером. Покатели поднялись за 30 после увеличения дозы до 5ед. (по рекомендации нашего врача) и теперь не падают.
20 февраля 2011, 19:19
Pritty Написать
Pritty Пользователь
Ярославль Был в сети: 23 апреля, 20:39
Здравствуйте, я не врач(я хозяйка кота диабетика,так что просто информация для сведения.)
Какой возраст котика,и сколько весит? анализы делали?как был поставлен диагноз?
Канинсулин например моему коту не подошел, и многим другим тоже.
Начинать надо всегда с дозы 0, 25-0, 5 ед/кг на инъекцию. Повышенная доза инсулина- риск вогнать кота в гипогликемии и получить эффект Сомоджи (временную нечувствительность к инсулину). Попробуйте человеческие инсулины(они лучше), н-р Протафан НМ, Хумулин НПХ.
Как часто вы измеряете глюкозу котику?
20 февраля 2011, 20:05
dogrose Написать
dogrose Пользователь
Московская область Был в сети: 07 июля, 12:49
Добрый вечер.
Так получилось что не сразу разобралась с форумом и сразу написала Кусенковой Н.Ю.:
Две недели назад моей кошке поставили диагноз диабет. Ей 12 лет. Весит 4кг. За последний год изменилась внешне - выделяется хребет, побокам видно животик, при это впалые бока. Обратилась к врачу, т.к. она стала много кушать и пить, появились проблемы в туалетом.