Ваш город:
Круглосуточно, без выходных:

гельминтал

гельминтал
Wildness Написать
Wildness Пользователь
Москва
Здравствуйте!

Нашему коту перед прививками ветеринар сказал прогнать глистов, прописал Гельминтал. Запах резкий, вкус отвратительный! Кот вырывался, как мог, и даже после 0,2 мл (все, что смогли ввести) он начал кашлять и изо рта пошла пенная слюна. Не решаемся вводить остальное. Как лучше поступить?
01 августа 2010, 06:41
Little-kat Написать
Little-kat Пользователь
Поселок городского типа
Выбросьте этот гельминтал и подальше. Есть множество других препаратов. Я не врач, советовать не буду. Но вообще - прежде чем что-то давать животному можно и самому хозяину на язык попробовать - съедобно оно или нет. Гельминтал гадость та еще - горькая и вонючая.
01 августа 2010, 07:48
МарияШа Написать
МарияШа Пользователь
санкт-петербург
Какой возраст? Для котят есть суспензии празицид, празител, дирофен. Взрослым животным их тоже можно давать (не только суспензию, но и в таблетках), также хорошие препараты цестал, каниквантел, мильбемакс (посоветовала бы его, на сегодняшний день это новый препарат с широким спектром действия и минимумом побочных эффектов).
01 августа 2010, 09:45
Степанида Б Написать
Степанида Б Пользователь
Пермь
А я своей даю именно Гельминтал, как мне наши врачи посоветовали. Хоть и плюется, зато эффективно и переносится очень хорошо.
01 августа 2010, 11:39
МарияШа Написать
МарияШа Пользователь
санкт-петербург
Ну так сейчас есть и другие, более новые препараты, которые и на вкус приятны, и спектр действия широкий, и переносимость намного лучше гельминтала. Если можно выбрать, зачем кота мучать?
01 августа 2010, 11:46
Галенко Евгения Валерьевна Написать
Галенко Евгения Валерьевна Врач визуальной диагностики
Москва Был в сети: 20 апреля, 17:48
Добрый день!используйте другой препарат,например Профендер - наносится на холку.
01 августа 2010, 15:55
Wildness Написать
Wildness Пользователь
Москва
Спасибо за ответы!