Ваш город:
Круглосуточно, без выходных:

Густая кровь у кота

Густая кровь у кота
naida Написать
naida Пользователь
Нижний Тагил Был в сети: 11 марта, 19:32
Ситуация такая. Планово сдавали анализ крови коту, еле-еле нацедили нужное количество. Даже врач отметил, что кровь очень густая и плохо идет. На вопрос насчет препаратов для разжижения крови (ацетилсалициловая кислота либо аналоги) ответил, что у него нет опыта применения таких препаратов кошкам и экспериментировать он не будет, тем более с таким возрастным котом (22 года). Вопрос собственно в том, какие все-таки препараты для разжижения крови можно применять кошкам. Кот же не виноват, что ему столько лет. Наши врачи ему вообще с опаской лечение назначают, а чем чревата густая кровь, думаю, и так все знают.
20 декабря 2018, 15:37
Солошек Мария Львовна Написать
Солошек Мария Львовна Терапевт
Москва Был в сети: 23 июня, 10:56
Здравствуйте. А результаты-то анализа какие? Обычно требуется гидратация адекватная (влажный корм, допаивать, подкожные инфузии...)
21 декабря 2018, 00:10
Leprok* Написать
Leprok* Пользователь
Ростов-на-Дону Был в сети: 09 сентября, 09:25
Naida, применение антикоагулянтов чревато кровотечениями, стоит ли рисковать?
Возможно, адекватная гидратация может как-то разжижить кровь, но, честно говоря, слабо в это верится. По крайней мере, в случае с моей кошкой этот вариант не работал никак.
Как правило, у возрастных животных с их букетом различных патологий, потеря жидкости приличная: понос,рвота,полиурия. И,получается сколько не лей, все мимо.
Может быть, есть смысл чаще проверять сердце, применять какие-то поддерживающие препараты, таурин? В этом возрасте, действительно, страшно экспериментировать. Поэтому и врачи не хотят на себя брать эти риски.
А что у вашего кота с холестерином? В сети разное мнение на предмет повышенного холестерина у собак и кошек. Одни пишут, что нет у них атеросклероза, другие-есть. Хотелось бы услышать мнений на форуме.
21 декабря 2018, 04:48
naida Написать