Воронеж
Был в сети: 17 мая, 12:41
Я не врач, но про лямблий мне попадалась информация, что это довольно мирные микроорганизмы, и вызывают клиническую симптоматику только у особей с пониженным иммунитетом. Живут в двенадцатиперстной кишке и желчных протоках печени, а в толстой кишке переходят в форму цист. И если врач предлагает полечить кота от лямблий, протравив метронидазолом, есть повод поискать нормального специалиста, который найдет истинную причину поноса. И вообще на лямблий будет более информативен анализ крови. ИМХО.
По опыту своего кота, у которого после операции понос продолжался 3 месяца (просто понос, понос с кровью, смекта и энтеросгель давали только временный эффект, перестаешь давать, понос возвращался). В трех клиниках, куда мы с ним с этой проблемой обращались - полечить лямблий не предлагали, анализ кала был похож на ваш, кокки +++, плохая перевариваемость, слизь и тд, цист лямблий, правда, не было, простейшие не обнаруживались.
Схема лечения была весьма простая:
1. Длительно (не менее 1 мес) гастритный корм - Роял Канин гастроинтестинал или Пурина EN либо Хиллс аналогичный (при кишечных расстройствах). Больше никакую другую еду давать нельзя. Мой кот ел Пурину EN консервы, 3 месяца, потом перешли на Роял гастроинтестинал паучи, а потом на ренал (у него обнаружилась в итоге ХПН).
2. Синулокс - 1 неделя (давала совместно со смектой, ибо вызывал у нас понос еще более профузный, но после окончания дачи препарата все нормализовалось).
3. Фортифлора 1 пакет в день, длительно, я давала более 1 месяца.
В итоге понос у кота прошел. Сейчас, если у него бывают периодические послабления на новом корме (был как-то недавно понос с кровью от одного вида сухого ренального корма РК), сразу даю роял гастроинтестинал пауч + фортифлора, проблема уходит в течение 1 дня.