Ваш город:
Круглосуточно, без выходных:

Набухшая грудь у кошки

Набухшая грудь у кошки
Шики Написать
Шики Пользователь
Ставрополь
Здравствуйте, у меня к Вам вопрос: Что случается молоком у кошки, когда у неё отнимают котят?
Дело в том, что вчера мы раздали котят в возрасте почти двух месяцев, всё это время кошка плохо кормила котят, их было трое. Приходилось прикармливать их смесью Малютка. А со вчерашнего дня молочные железы сильно раздулись и на ощупь как камни. Соски маленькие, как у некормящей кошки. Скажите пожалуйста, что делать?
У менЯ впервые в доме рожала кошка, так что опыта у меня совсем нет.
Молоко рассосется само или нужно как-то этому способствовать?
Заранее спасибо за ответ
03 июня 2010, 09:25
viski Написать
viski Пользователь
Москва Был в сети: 06 декабря, 21:43
Ограничьте на сегодня потребление жидкости, купите препарат галастоп.
Следите за температурой (дважды в день измеряйте ректально, в норме 37,5 - 39 градусов). Если она повышена, возможно понадобятся антибиотики.
ПОКАЖИТЕ КОШКУ ВРАЧУ!
03 июня 2010, 09:42
Шики Написать
Шики Пользователь
Ставрополь
Спасибо, а как применять галастоп? Можно ли делать массаж или какие-нибудь компрессы делать? Я много начиталась о том, что надо сцеживать молоко, а КАК это делать? Можно ли купить человеческий молокоотсос для этого?
03 июня 2010, 09:45
viski Написать
viski Пользователь
Шики, Вы сопоставляете по размерам грудь женщины-человека и женщины-кошки?
Куда Вы молокоотсос прикладывать будете? К кошкиной голове, если только)))))!
В инструкции к галостопу написано, как применять.
Про сцеживание тоже где-то читала, но не знаю про это ничего. Вот прочтите похожие темы:
http://www.zoovet.ru/forum/?tid=7&tem=314739
http://www.zoovet.ru/forum/?tid=7&tem=272382
http://www.zoovet.ru/forum/?tid=7&tem=340626
03 июня 2010, 09:51
Шики Написать
Шики Пользователь
Ставрополь
Проблема в том, что галастоп для нас это очень дорого из-за низких доходов в российской глубинке
03 июня 2010, 09:53
viski Написать
viski Пользователь