Ваш город:
Круглосуточно, без выходных:

Щенок съел 6 таблеток супрастина

Щенок съел 6 таблеток супрастина
елена16 Написать
елена16 Пользователь
москва Был в сети: 18 июля, 20:56
Доброе утро!
Щенок хаски(3месяца)съел 6 таблеток супрастина. До ближайшего ветиринара 70 км.,а машины нет. Дала ему энтеросгель. Достаточно ли этого? Что может быть?На что обратить внимание?Что можно сделать?
16 июля 2014, 12:20
Leprok* Написать
Leprok* Пользователь
Ростов-на-Дону Был в сети: 09 сентября, 09:25
Попробуйте вызвать рвоту-1 ч/л соли на 0,5 л воды залейте в рот. Если начнутся судороги, ищите возможность добраться в клинику. Я не врач.
16 июля 2014, 13:36
,\'qkb Написать
,\'qkb Пользователь
Москва Был в сети: 18 июля, 12:18
Столько воды вы не вольете щенку, мне советовали дать пол чайной ложки соли на корень языка, не поднимая головы щенку и должна быть рвота. Однако моя собака съела всю соль, но рвоты не было,хотя я потом вливала в нее воду. Не ветеринару это очень сложно сделать. Я перепугалась и сразу же повезла свою собаку в ветеринарку, но мы живем в Москве. Надо к врачу!
16 июля 2014, 19:31
Елена401 Написать
Елена401 Пользователь
Тольятти Был в сети: 03 апреля, 01:31
Leprok*:

Попробуйте вызвать рвоту-1 ч/л соли на 0,5 л воды залейте в рот. Если начнутся судороги, ищите возможность добраться в клинику. Я не врач.

Вы не охренели часом? такие советы давать!? соль, да еще в таком количестве, УБЬЕТ щенка! даже без супрастина.
Энтеросгель - да! и бегом в клинику! супрастин - серьезный препарат и доза нешуточная!

16 июля 2014, 19:53
Галенко Евгения Валерьевна Написать
Галенко Евгения Валерьевна Врач визуальной диагностики
Москва Был в сети: 20 апреля, 17:48
Добрый день! найдите возможность обратиться в клинику. Если прошло много времени и нет уже смысла промывать желудок (т.е. больше 3 часов), то нужно сделать капельницу, также можете давать энтеросгель.
16 июля 2014, 20:21
Leprok* Написать
Leprok* Пользователь