Можно было задать вопрос в разделе о поведении,но там ответ приходиться ждать.
/forum/?tid=18
Я не специалист,и пока вы ждете ответа от него могу сказать от себя,если вас это не напряжет)
Наверное норм поведения все таки не существует.Учитывая что кошка поменяла место жительства,это тоже могло как- то отразиться на ее поведении.У некоторых кошек после стерилизации случается жор,но не у всех.
Может быть она не наедается тем что вы ей предлагаете? Сухой корм,как я поняла у вас исключен?
Для примера об изменении поведения скажу о своем коте.Ему скоро 6 лет.
Он вырос в квартире с 2х месяцев рядом со взрослой кошкой.Он и раньше был не молчалив по своей природе.А сейчас,когда он остался один в квартире,вот уже почти 1.5 месяца он мяукает беспричинно.Может просто орать,глядя на человека,может просто пойти на кухню или коридор,и орать оттуда.Сидит и орет,то тонко,как котенок,то надрывно...Я считаю это он так ведет себя потому что кошку ищет.
У вас кошка не молодая все таки,сменилось место жительства.Я так и не поняла сколько времени прошло в тех пор как она появилась у вас.Месяца 3-4 уже наверное? Видимо кошка ориентирована на человека,а не сама по себе) вот и привлекает ваше внимание так.
Я не считаю что мой ненормальный),хотя если сравнить с той кошкой,с которой он вырос,то тогда он ненормальный,потому что другой совсем,чем она была, и кошка ваша тоже нельзя сказать что ненормальная) она хочет кушать) Что же тут ненормального когда кошка хочет есть? Она что две нормы съедает ? сколько кошка весит? На дверные ручки тоже не редкость когда кошки прыгают,тем самым пытаясь выйти из запертого помещения.Что же тут ненормального? Нормальная умная кошка,на мой взгляд.
Нисколько не напряжет, рада любому мнению и совету))