Ваш город:
Круглосуточно, без выходных:

тималин при стоматите котику

тималин при стоматите котику
irina-rybinsk Написать
irina-rybinsk Пользователь
рыбинск Был в сети: 18 мая, 23:29
будьте добры, подскажите дозировку тималина! Врач сказал поищите тималин, дозировку найдете, а я найти нигде не могу...
котик 12 лет, стоматит-гингивит, вес 2, 4 кг.
22 января 2018, 21:45
ele4011 Написать
ele4011 Пользователь
Москва Был в сети: 19 декабря, 16:00
Я не врач!

какую только фигню ветеринары не назначают, это уму непостижимо
вот инструкция по применению, берите дозу для ребенка до года
https://www.piluli.ru/product/Timalin

И вообще, как можно назначить препарат и не написать дозу, способ разведения и т.д.
22 января 2018, 22:53
irina-rybinsk Написать
спасибо большое! А что, этот препарат плохой? Я видела дозировки для детей до 1 года 1мг,то есть 1/10 флакона, но дети могут весить и 10 кг, а у меня кот до 3 кг!То есть если 10 мг развели на 1мл, ребенку брать 0,1 мл, а как же коту?0,03?
22 января 2018, 23:52
Leprok* Написать
Leprok* Пользователь
Ростов-на-Дону Был в сети: 09 сентября, 09:25
Камни почистили, гнилые зубы удалили, курс антибиотиков пропили,десны обрабатываете?
У кошек проблемы с деснами чаще имеют аутоиммунную природу, поэтому никакие иммуностимуляторы в этом направлении не работают. Тималин и тимоген-это вообще прошлый век, не мучайтесь сами и кота не мучайте.
23 января 2018, 10:51
irina-rybinsk Написать
спасибо!
23 января 2018, 15:12
Пользователь
Здравствуйте. Десна можете обрабатывать, например, Метрогилом Дента и Дентовидином.
28 января 2018, 21:38

Только зарегистрированные пользователи имеют возможность начинать новые темы. Зарегистрируйтесь и войдите на сайт, введя свои логин и пароль справа в окне, и Вы сможете начать новую тему.