Ваш город:
Круглосуточно, без выходных:

У кошки опухла мордочка, ушки и заплыли глазки

У кошки опухла мордочка, ушки и заплыли глазки
Nadezhda_pa Написать
Nadezhda_pa Пользователь
Чукотский АО
Три месяца назад приблудилась кошка, я не специалист, но на вид еще молоденькая, может и года нет. Левое ухо и левая сторона мордочки была покрыта ранками, уже сухими, думали что, так как она с улицы, возможно подрала собака. Я ее отмыла шампунем для котов и намазала ранки спасателем, ранки со временем начали отпадать вместе с шерстью но на месте ранок была здоровая кожа и со временем начала расти шерсть. Все вроде бы ничего но свежие язвочки и гнойнички начали проявляется симметрично на другой стороне мордочки и соответственно на противоположном уже, ужасно плохо пахли, лечила так - три раза в день промывала перекисью водорода и мазала мазью Элком, одела колпак, что бы мазь не слизывала. Так животинка проходила где то три недели, все зажило. Радости моей не было предела (так как утомили и меня и кошечку эти процедуры) Еще несколько дней, с целью профилактики, мазала места былых ранок (кожа там поначалу была лысой, но со временем начала расти шерсть) мазала Спасателем.
Недели три прошло как у нас все зажило и вот утром я обнаружила что моя кошка превратилась в китайца! правый глаз заплыл, и веко как будто вылезло изнутри, мордочка как будто припухла. Закапала глаз и протерла мордочку отваром ромашки, а также этим же отваром напоила кошку, но к вечеру опухла вся мордочка, оба ушка и заплыли глазки, температуру не мерила, но на ощупь кошка как будто горячая.