Киев
Был в сети: 01 июня, 01:29
Вы себя накручиваете или я что-то не так поняла? Если у кота немного снизился аппетит, то это не так страшно (анализы Вы уже сдали, убедились, что все изменения закономерны, объяснимы и тп). Может, погода, может, корм надоел, вредничает, может беспокоят его десны. Наш бежит к мисочке, муркает, нюхает и уходит, пока с руки кусочек не дашь, есть не начинает, избаловался, вредина-медведина. Мне не очень нравится размоченная сушка, тут надо следить, чтоб она не залеживалась, так и до отравления недолго.
Я не врач, но если котик ничего, играет, на мушек реагирует (ему по возрасту положено еще такие кренделя выписывать или у Вас флегмат британской или персидской наружности?), я бы понаблюдала пару дней, начала бы колоть катозал, посмотрела, как котик на него реагирует.
Потом дала бы сорбент (активированный уголь, энтеросгель), на следующий день опять сорбент и мильбемакс, (дозировка расчитывается по весу, двукратно с интервалом в 10-14 дней)и на следующий день сорбент, следить, чтобы сходил в туалет, обратить внимание на оформленность стула, может быть неоформленным, иногда можно мертвых гельминтов обнаружить. Если причина в глистнйо инвазии и самочувствие кота в норме, я бы и кровь не пересдавала. Зачем зверю лишний стресс.
Успешного опыта лечения гингивита у меня нет, но унас и выбор препаратов ограничен в Украине. В России есть стомадекс таблеточки ветеринарные, клеятся за губу на ночь, можно дентаведин заментиь на метрогил-дента, из антибиотиков есть стоморджил.
Нужен или нет антибиотик в Вашем случае зависит от выраженности воспаления, запах изо рта, кровоточивость десен, потеря аппетита из-за болезненности. Можно протестировать предложив неразмоченный корм раз-другой, будет есть или не сможет жевать.
Лактоферон не использовала. А зачем Вам пробиотик в принципе? Был курс антибиотика? Неоформелнный стул?